?

Log in

No account? Create an account
Видеоблогер
экстрим, путешествия, приключения
Как я снимаю фильмы на зеркалку 
29-дек-2010 04:17 pm

Возможно вы уже в курсе, что я занимаюсь съемкой коротких фильмов на обычный зеркальный фотоаппарат Canon 550d. С виду все довольно просто. Сейчас я расскажу вам, сколько всего необходимо для комфортной съемки видео на фотоаппарат.





Прежде всего посмотрим на это фото. Здесь мы видим Canon 550d с объективом Canon 70-300 IS 4-5.6 (очень, кстати, хороший объектив). На горячий башмак прикреплен микрофон Rode Videomic, а на дисплее - видоискатель DigiFinder.



Все это установлено на штатив Benro с головой Manfrotto 701 HDV. Итак, для чего нам микрофон? Canon 550d имеет вполне приличный встроенный микрофон, но когда берешь интервью, хочется, чтобы слышно было только то, что снимаешь, а не все вокруг. Для этого я купил себе эту мини-пушку Rode. Довольно сносный микрофон, имеет какие-то настройки, в которых я толком не разобрался. Говорят, что уровень шума повышенный в связке с 550ым, но я этого не заметил. Для меня этот уровень приемлем.

Для чего нам видоискатель на дисплее? Чтобы было удобнее фокусироваться. Не секрет, что автофокус в режиме видео не работает, и вам приходится самому крутить кольцо на объективе, чтобы нужные объекты были резкими. Так вот эта насадка на дисплей увеличивает изображение в 2-3 раза и даже на диафрагме 1.8 вы легко можете ловить фокус (ну... ладно, не совсем легко, но можете).

Теперь поподробней о голове и штативе.



Manfrotto 701 HDV - специально для легких видеокамер. Флюидная (т.е. маслонаполненная), поэтому оооочень плавная. Настолько все классно в ней сделано, что вызывает у меня только восторг. За эту цену - лучший вариант, по-моему.

Штатив (ноги) Benro из недорогой серии, но довольно легкий, что очень удобно (я ведь не стою на месте, постоянно где-то бегаю, лазаю по горам и прочему бездорожью).



Вся прелесть DSLR видеосистемы в том, что можно менять объективы. У меня объективов пока только 3: Canon 70-300 IS 4-5.6, Sigma 18-200 3.5-6.3 и Canon 50mm 1.8 (на который я все это и сфотографировал)



Sigma 18-200 - довольно посредственный объектив. Не отличается качеством картинки, зато универсальный. На нем у меня накручен "полярик" (поляризационный фильтр), чтобы небо и вода выглядели интереснее. В будущем, надеюсь заменить свою сигму на аналогичный объектив от кэнон.

Съемка экстрима была бы неполной без экстрим-камер. Это маленькие водонепроницаемые и противоударные Full HD камеры, которые можно установить куда угодно. Вот одна из них, и самая, на мой взгляд, лучшая камера в этом сегменте: GoPro HD:



Здесь также видно несколько запасных аккумуляторов для 550d и флэшки... Никогда не бывает лишним аккумулятор и флэшка. Их всегда мало. На заднем плане валяется Leatherman. Зачем он? Да им все что угодно прикрутить, закрутить можно... всегда вобщем в рюкзаке валяется.

Еще одна камера Drift HD170. Отличительная особенность: имеет дисплей и беспроводной пульт.



Куча креплений для экстрим-камер. Крепления на голову, шлем, трубы... Чтобы можно было надежно установить камеру там, где это необходимо.



Чтоб все это носить и никогда с этим не расставаться на съемках, необходим большой и вместительный фото-рюкзак.



На самом деле туда уже далеко не все влазит, поэтому использую еще поясную сумку. Там всякая мелочевка в виде аккумуляторов и объективы когда меняю, складываю в эту сумку.

Съемка видео на зеркальные фотоаппараты - это по настоящему прорыв. Такое кинематографическое качество доступно только для очень дорогих моделей видеокамер, а фотоаппарат за маленькие деньги может дать картинку, очень близкую к киношной.

 
 

Пустыня
Comments 
26-янв-2011 06:17 am
монтирую со всех. посмотри фильмы мои, там практически во всех есть монтаж с этих камер... формат одинаковый, различается картинка искаженностью широкого угла и ГРИПом.

ГОУПРО - бери без раздумий. это лучшая экстрим-камера. главное HD версию!

Adobe Premiere CS5
26-янв-2011 06:59 am
Качается (= В онлайне не посмотришь, интернет тут оставляет желать лучшего.
14-фев-2011 02:06 pm
Артем, привет!
Со дня на день мне придет новенькая ГОУПРО. И единственно что меня волнует, пояризация для съемки при ярком солнце в горах ну и тк далее. Есть ли у вас лисно, какая-то методика прикрепления к ней полярика? Или пока обходились без него? Спасибо
14-фев-2011 02:11 pm
привет.
полярик к ней лично не крепил, Но у меня создается ощущение (по довольно характерному затемнению неба), что там есть какая-то поляризация на линзе. хотя, может я и ошибаюсь...

при ярком солнце она автоматом снижает чувствительность. там довольно хороший автомат у нее. Я вот снимал ролик про фрирайд, думал все будет пересвечено (т.к. высота 4000м, яркое солнце и кругом снег). так нет, снег остался боль менее нормальным.

вот посмотрите сами:
Показать медиа Загрузка...
14-фев-2011 02:25 pm
Круто, хотя снег местами все же рвется, в целом – то что нужно. Спасибо.
This page was loaded май 21 2019, 1:35 pm GMT.